Рисунок22

Вкладыши к крупным дизельным двигателям мощностью от 800 л/с

При эксплуатации дизельных или газо-поршневых двигателей внутреннего сгорания, мощностью свыше 800 л/с часто возникают проблемы с выходом из строя коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала по причине пуска двигателя без предварительной прокачки масла в системе или попадания охлаждающей жидкости через уплотнения втулки цилиндра в картер двигателя и образование эмульсии. Ремонт двигателя вследствие данных аварий обходится в миллионы рублей.

В настоящее время в России эксплуатируется более 70 000 двигателей производства ОАО «Коломенский завод», АО «Пензадизельмаш», «Завода им. Малышева», Уральского и др. Данные двигатели используются на морских судах, железнодорожном транспорте, магистральных газоперекачивающих агрегатах, насосах большой мощности, а так же как стационарные электростанции в малой энергетике и в других областях промышленности. С ростом количества произведенных двигателей увеличиваются и потребности в ежегодном ремонте двигателей, что по оценкам составляет 10-12 тысяч единиц.

НПК «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» осуществляет решение проблем аварийности и эксплуатации двигателей  путем установки вкладышей, обладающих способностью работы как в условиях сухого трения, так и в условиях образования эмульсии. Используя вкладыши нашего производства при условии нормальной работы двигателя, ресурс эксплуатации кривошипно-шатунного механизма двигателя увеличится, как минимум, в 3 раза вследствие способности вкладышей нести нагрузку в 4 раза превышающую стандартную. Так же уменьшается в несколько раз износ шеек коленчатого вала.

Опорные подшипники

Специально сконструированные опорные вкладыши и опорные подшипники в сборе наиболее подходят для конкретных условий эксплуатации. Благодаря специальным приспособлениям, например, масло-накидывающим кольцам, наши подшипники передают радиальные нагрузки с минимальными потерями мощности и оптимальными динамическими характеристиками

Упорные подшипники

Полимерные материалы применяются для любых подшипников с фиксированным профилем для легких нагрузок, саморегулируемых колодок для более жестких условий эксплуатации, наклонных колодок с пассивной или принудительной смазкой для выполнения особых технических требований.

Опорно-упорные подшипники

Опорно-упорные подшипники включают в себя специально адаптированные опорные и упорные подшипники, предназначенные для взаимодействия с масляной системой или работающие как полностью автономный узел.

Закрыть меню