Модернизация

Опорные и опорно-упорные подшипники скольжения НПК «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» на основе антифрикционного материала К30ПТ показали отличные результаты для высоких нагрузок и высокоскоростных валов малого диаметра. В отличие от баббитовых сплавов, полимерный материал лучше работает в условиях более высоких температур, выдерживая значительные контактные напряжения. Благодаря более компактной конструкции, подшипники могут устанавливаться в узлы с дефицитом рабочего пространства. Пластичность и образование гидродинамической пленки устраняет износ поверхностей, обеспечивает контроль вибрации для новых и модифицированных установок, обеспечивает баланс жесткости и демпфирования, что увеличивает рассеивание энергии в месте расположения подшипника и значительно улучшает стабильность системы и устраняет множество других проблем.

НПК «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» модернизировала подшипники на центробежных и поршневых компрессорах, паровых турбинах, двигателях, генераторах, насосах и трансмиссии.

Успешно проведенные модернизации говорят сами за себя:

    • Устранена проблема сухого хода в условиях низких температур для магистрального локомотива 2ТЭ-10М. Моторно-осевой подшипник работает без смазки в условиях от -17 до +30°С, демонстрируя отсутствие износа рабочего слоя подшипник и шейки оси.

 

    • Устранена необходимость принудительной подачи масла через масло-станцию на насос ЦНС 180 (240) -1900. Работоспособность сохраняется, износов шеек вала не наблюдается.

 

    • Устранена необходимость ремонта подшипников после 6000 часов наработки в ГПА Ц-16. Износ материала модернизированных подшипников отсутствует.

 

    • Устранена необходимость подачи масла в подшипники при аварийной остановке газовой турбины. Модернизированные подшипники позволили произвести аварийную остановку от 9000 об/мин. без подачи масла в подшипники. Двукратный сброс оборотов без смазки не вызвал износа материала подшипников и шеек оси.

 

    • Снижение потерь мощности в 8 раз при минимальном расходе масла на турбодвигателе СТДМ-1600-2РУХ4 по сравнению со штатными подшипниками. Отсутствие следов повреждений в подшипнике и шейке вала после выбега на холостом ходу без подачи масла.

 

    • Снижение температуры подшипника в редукторе ГТТ-3М/1 в цехе неконцентрированной азотной кислоты после его замены на модернизированный подшипник с полимерным материалом. Температура штатного подшипника более 80°С, температура модернизированного подшипника 51°С.

Мы решаем Ваши проблемы при помощи модернизации эффективно и с низкой затратной частью.

Закрыть меню